Анализ инвестиций и капитальных вложений

В процессе работы необходимо уделять пристальное внимание не только выполнению бюджета и графика реализации проекта, но и инициировать целенаправленную работу по повышению рентабельности инвестиций по проекту. Совокупный объем затрат на осуществление проекта составлял более млн долл. Экономические показатели проекта не удовлетворили высшее руководство и совет директоров, поэтому было принято решение кардинально пересмотреть структуру инвестиций. Через два года новый завод был пущен в эксплуатацию; при этом объем вложенных в проект средств составил млн долл. Кроме того, по сравнению с первоначальным проектом завод стал компактнее, упростились эксплуатация и обслуживание заводского оборудования. Этих результатов удалось добиться без использования революционных технологий производства или строительства. Важнейшими факторами успеха стали новый подход руководства к разработке инвестиционных проектов и реализация специальной программы по повышению рентабельности инвестиций. Цель такой программы проста:

За краем нефтегазового горизонта

За последние 30 лет частные инвестиции общей стоимостью более 1,5 трлн долл. США задействованы в тысячах инфраструктурных проектов по всему миру, что свидетельствует о преимуществах подхода распределения рисков между государством и бизнесом. Одним из эффективных способов развития и поддержания транспортной инфраструктуры является государственно—частное партнерство и, хотя официальной статистики пока нет, можно сказать, что в России уже реализованы порядка 70—80 ГЧП—проектов.

Об условиях привлечения внебюджетных инвестиций в транспортную инфраструктуру, мерах по повышению доверия между государством и частным бизнесом, повышении качества проектов на основе ГЧП шла речь на Координационном совете по инвестициям Министерства транспорта РФ. Открывая заседание совета, министр транспорта РФ Максим Соколов напомнил, что Президентом РФ поставлена задача оптимизировать структуры расходов федерального бюджета, создать новые механизмы финансирования проектов по развитию инфраструктуры.

На этом фоне необходимо принимать одно из двух решений:

инвестиций в основной капитал занимают инвестиции в транспорт и связь. ( % от общего итога) и обрабатывающие производства (%). В

Среди рассматриваемых в работе ограничений: Одно из самых острых инфраструктурных ограничений — недостаточные пропускные и перерабатывающие мощности польских железных дорог, включая пункты пропуска на белорусско-польской границе. Наиболее интенсивный трафик контейнерных поездов характерен для погранперехода Брест Беларусь — Малашевиче Польша. Через него проходят практически все маршруты, связывающие Китай и ЕС.

С учетом текущего состояния инфраструктуры, локомотивного и вагонного парков в Польше существенный рост контейнеропотока через переход Брест — Малашевиче видится чрезвычайно проблемным. Уже сейчас вместо согласованных 14 составов в сутки польская сторона принимает всего 9— Требуются инвестиции и серьезные усилия по наращиванию мощности пунктов пропуска на территории Польши, а также развитие польской железнодорожной инфраструктуры по направлению Восток — Запад.

Ошибки организации процесса инвестирования и контроля 1. Не выделены бюджетные единицы, нет попроектного учета и бюджетирования. Отсутствует понятная система отбора эффективных проектов и конкуренция в распределении инвестиций между бюджетными единицами. Регламент процесса подачи заявок либо отсутствует, либо сильно забюрократизирован.

Отсутствует мотивация инициации проектов.

Анализ динамики инвестиций в основной капитал . газа и воды, Строительство, Оптовая и розничная торговля, Транспорт и связь.

Для проверки гипотезы о равенстве средних был проведен статистический анализ показателей в разрезе форм собственности и регионов. Чтобы снизить разброс значений у средних и малых предприятий, из исследования были исключены регионы со среднегодовыми объемами производства подраздела по данной форме собственности менее 1 млрд руб. Также были исключены регионы, по которым было недостаточно данных для анализа, либо наблюдалось кратное снижение показателей, либо аномальные значения показателей.

В результате получены следующие выборки регионов: Для сокращения разброса значений показателей при статистическом анализе использовались среднегодовые значения описанных в таблице 1 показателей за период — гг. В случае аномально низких или, напротив, аномально высоких значений показателей по региону за первый или последний год при расчете средних исключались данные за этот год. Созданная таким способом база данных использовалась далее в пакете для дисперсионного анализа данных [1, 2].

Проверка соответствия распределения значений каждого показателя нормальному закону распределения Для корректного применения критериев дисперсионного анализа необходимо предварительно оценить сходства наблюдаемых распределений гистограмм показателей табл. Но даже в этом случае рис. Результаты проверки гипотезы равенства средних В связи с малыми объемами выборок ИС, СС и ИСС , а также нарушением условия нормальности распределения наряду с параметрическим дисперсионным анализом применялся также и непараметрический.

Согласно параметрическому -критерию с учетом критерия множественного сравнения по каждому инвестиционному показателю получены следующие результаты:

Обзор — — струнный транспорт Юницкого

В г официальный прогноз по инвестициям в основной капитал может быть выполнен, так как в Беларуси наблюдается оживление инвестиционной активности. Однако в региональном и отраслевом разрезе поступление инвестиций очень неравномерно. инвестиции в основной капитал в Беларуси в январе-июне г составили 10, млрд бел руб 5,2 млрд долл по курсу Нацбанка Беларуси.

Об этом сообщил Национальный статистический комитет Беларуси Белстат. инвестиции в строительно-монтажные работы за полугодие г сложились на сумму 5, млрд бел руб 2,58 млрд долл, 1 долл — 1, бел руб , затраты на приобретение машин, оборудования, транспортных средств — 4, млрд бел руб 2,07 млрд долл.

анализ структурных сдвигов, тенденций и источников инвестиций в основной на строительный сектор и транспорт (соответственно 17 и 15%) (см.

Для повышения эффективности функционирования национальной экономики очень важно, чтобы обрабатывающие производства развивались более быстрыми темпами по сравнению с добывающими. Распределение организаций по оценке факторов, ограничивающих инвестиционную деятельность Возможности инвестиционной деятельности отечественных субъектов хозяйствования ограничиваются рядом факторов. Неопределенность возникает из-за изменений, которые трудно предсказать, или из-за событий, вероятность которых нельзя оценить.

Очень часто управленческие решения относительно инвестиционной деятельности компании приходится принимать в условиях неопределенности. В целом можно сделать вывод, что инвестиционный климат в стране за прошедшие 14 лет улучшился. Однако стоит отметить, что большая доля вложений инвесторов приходится на финансовые инвестиции, а не в нефинансовые активы, что отрицательно сказывается на росте экономики страны. Анализ структуры инвестиций по различным признакам имеет большое научное и прикладное значение.

Практическая значимость такого анализа заключается в том, что он позволяет определить тенденции изменения структуры инвестиций и на этой основе разработать более действенную и эффективную инвестиционную политику. Теоретическая значимость анализа структуры инвестиций заключается в том, что на его основе выявляются новые факторы, влияющие на инвестиционную деятельность и эффективность использования инвестиций, что также важно для разработки инвестиционной политики.

Стратегия роста и инвестиционные решения компании. Романенко Ольга Анатольевна :

Анализ инвестиций в инновационной деятельности

Гумилева Анализ структуры и потоков иностранных инвестиции по регионам Республики Казахстан Республика Казахстан стремится войти в число 50 наиболее конкурентоспособных стран. В этой связи одной из главных стратегических задач в Казахстане является привлечение в экономику инвестиций, как национальных, так и иностранных, которые позволили бы реализовать программы конкурентоспособного экономического роста, активно развивать человеческий капитал, внедрять инновации. Уже действует ряд крупных проектов с вложением иностранного и национального капитала.

При этом, наблюдаются как позитивные тенденции в формировании инвестиционного климата, так и негативные.

Главная» Анализ инвестиционной деятельности в сфере развития Analysis of Investment Activity in Sphere of Railway Transport Infrastructure.

Важность инвестиционной деятельности в производственной сфере Благодаря инвестициям организации получают возможности развития: Возможные направления использования инвестиций в промышленность: Покупка сырья и материалов. Внедрение новейших эффективных технологий. Вложение в средства производства. В противоположной ситуации выигрывают организации, государство и граждане. Капиталовложения со стороны важны как для компании, которая недавно вышла на рынок, так и для лидера в отрасли.

Например,"Роснефть" привлекает огромные суммы для развития деятельности. В году компания вложила 1,3 триллиона рублей с целью повышения объемов добычи с 10 до 30 миллиардов тонн черного золота. А в течение ближайших 2 десятков лет организация потратит еще триллионов долларов на разработку арктического шельфа. Даже при текущей стоимости нефти прибыль компании в несколько раз превысит понесенные расходы.

А успех этой отдельной организации во многом скажется на экономике РФ. Классификация инвестиций в производство Инвестирование в производство разделяют по многим параметрам. Например, по сроку - долго и краткосрочные, по рискам - высоко и низкорисковые.

Транспортные коридоры Шелкового пути: анализ барьеров и рекомендации по направлению инвестиций

Новости и аналитика Понедельник, В году объем ПИИ в капитале латвийских предприятий снизился на 56,14 млн. При этом в и гг. Динамика ПИИ в латвийские предприятия в годах. В свою очередь, характеризуя ситуацию с привлечением зарубежных инвестиций, экономист Банка Латвии Санта Берзиня отмечает, что Эстония и Литва опережают Латвию в проектах с высокой добавочной стоимостью. Оба соседних государства вошли в ТОП 10 стран с наиболее оцененными рабочими местами.

Анализируются особенности финансирования инвестиционных программ по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта в РФ.

Параметры привлечения внебюджетных инвестиций в транспортно-инфраструктурные проекты в России: Рост числа таких проектов в стране требует оценки того, насколько условия привлечения частных инвестиций разумны и выгодны как для государства, так и для частного инвестора , а также адекватны распределению рисков между сторонами. Доклад представляет результаты исследования, в рамках которого: Данные и сведения, содержащиеся в докладе, основаны на общедоступной, статистической или иной официальной документации и информации, а также на собственных выводах и анализе.

Не предполагается, что выводы и рекомендации в Докладе включают все факторы, влияющие на параметры и условия финансирования проектов. Эти цифры отражают преимущества подхода распределения рисков между государством и бизнесом, и наличия стимулов для реализации проектов и последующей эффективной эксплуатации. Однако отрасль продолжает испытывать последствия недоинвестирования в предыдущий период.

Ожидания госорганов от привлечения частных инвестиций в инфраструктуру высоки, и включают повышение эффективности и снижение расходов бюджета. Официальной статистики не существует, но речь идет примерно о реализованных проектах. Практика реализации проектов ГЧП в России имеет особенности, отличающие нас и от развитых и от развивающихся стран. Баланс интересов внутри консорциумов смещен в пользу финансовых партнеров.

Инвестиции в технологии SKY WAY. Краткий анализ Андрея Ховратова компании.